Тёмные расы Юггота. Ми-Го

Опубликовано:11 сентября в 1:06
Рубрика:Энциклопедия Юггота. Расы
Автор: Legatus Откуда:
Всего сообщений: 2

Не-мёртво то, что в вечности живёт,

со смертью времени и смерть умрёт

Г.Ф. Лавкрафт

МИ-ГО

Outer Ones, Mi-Go

Одна из до-человеческих и нечеловеческих рас Юггота.

Самоназвание:  Emmer (читается Химера)

Как и их соратники ( подельники, соработники - нужный термин вставить в зависимости от предпочтений игрока) по сражению за тёмную сторону, также известны под многими именами, заимствованными из мифологий Древней Земли. При этом, что интересно, из-за ряда особенностей этой расы её восприятие разделилось по линии детская идеализация и/или страх так, что только немногие мудрые смогут выяснить, что в таких разных сказаниях говориться по сути об одной и той же расе.  В детских сказках, мифах и фантазиях старой Земли, равно как и в сказках человекообразных рас Юггота много говорится о маленьких, похожих на девочек и мальчиков с крыльями  бабочек волшебных существах, которые говорят с детьми и которых в зачастую не видят взрослые. Так под именем "фей", "ши", "лепреконов", "малого народа" и "народа холмов" поляризуются позитивные впечатления от этой расы. В дальнейшем, в описаниях автор часто будет употреблять термин "фейки" или "фейри" для их обозначения.

Однако, то что было написано выше - лишь половина правды. Меньшая половина.

Другая, большая половина заключена даже в их самоназвании. На АКЛО, языке Тьмы, слово "emmer" - буквально означает "прошедший сквозь смерть", "не-мёртвый", "нежить" . Реальные Ми-Го - раса, в незапамятные времена открывшая техномагический способ неограниченного продления жизни, но в отличие от русалок-глубоководных пошла путём не поиска вечной молодости и нестарения, а поиском вечного носителя для своего сознания. Они открыли то, что в Мирграде называют термином "рахт" - полевую составляющую сознания, и придумали копировать её на носители из особого метала так, как сохраняют данные на серверах ПК в наше время, и таким образом фейка может быть уничтожена лишь тогда, когда уничтожены все соединённые в один массив резервные копии её сознания.

Как видно из описанного выше, фейки - это идеальный выбор для игрока. которому нравится в других играх отыгрывать нежить и лагерь, связанный с некромантией. Исходя из метода сохранения сознания,  химера есть тоже самое, что в других играх часто называют термином лич.  Это, а также то, о чём пойдёт речь дальше, не может не накладывать свой отпечаток на восприятии представителей данной расы, потому в отличие даже от глубоководных, навок, фейка-игрок должен применять особую техномагическую дисциплину для того, чтобы не быть обнаруженным.

http://www.haostemple.org/_ph/11/2/408078500.jpg

Рис. 1.

Фея как она есть


Жёлтая маска

- В-в-в-в-вы кто?

- Я добрая фея!

- А ч-чего т-т-такая с-с-с-страшная?

- Ну, вот видите, как Вы ещё мало знаете о добрых феях! (с)


Ми-Го состоят только в меньшей мере из обычной материи, основной их состав то, что физики Древней Земли звали "тёмной материей", при чём именно в той её части, которую мудрецы Мирграда зовут термином "агга". Потому, например, фейку нельзя сфотографировать или иначе заснять на аналоговый носитель (впрочем, на Югготе во время прохрождения игры таких почти и нет),  так как  вместо облика будет лишь каркас из особого металла, являющийся вместилищем "рахта". Однако, используя знания о тёмной материи и её взаимодействие с материей обычной, фейка может принимать облик - себя до превращения в химеру, это начальное, стартовое умение, или себя с определёнными изменениями, или даже принимать внешность другого существа (эффект доппельгангера). Впрочем, сразу после химеризации, игрок получает базовый уровень "жёлтой маски" и окружающим кажется, что с ним ничего не произошло, ну, может, он или она  немного устали.

http://www.haostemple.org/_ph/11/2/243206317.jpg

Рис. 2

Минимальный уровень Жёлтой маски

Уровни жёлтой маски:

-1. Критический. Игрок выглядет живым мертвецом или ещё хуже, тварью, одевшей шкуру игрока как маску. При отсутствии компенсаторных позитивов (объяснение причины+репутация доверия) ведёт к разоблачению.

0. Базовый. Игрок кажется собой до трансформации, с поверхностными следами усталости или лёгкой болезненности

1. Основной. Игрок представляется собой, как он был, но выглядит несколько лучше: свежее, моложе.

2. Продвинутый. Игрок может менять свою внешность по аналогии с пластической хирургией и казаться с некоторыми ограничениями другим человеком или, например. представляться стандартом красоты для своей гуманоидной расы.

3. Практик. Может менять внешность и выглядеть как представитель другой расы.

4. Мастер. Может менять внешность и выглядеть как представитель другого пола, расы или даже нечеловеческое существо.

5. Совершенство. Может специально выдавать себя за известных лиц, вплоть до хобиттана Фламтона, райхссултана Ошмарры или Верховного наставника Мирграда, если повезёт,  кроме прокачки по максимуму самой "жёлтой маски" требует также аналогичной прокачки таланта "артистизм" и "шпионаж".

Однако, против этого навыка есть навык светлых сил, присутствующее у истинных мистиков и называемое "взгляд сквозь маску" с одной стороны, и навык различных инквизиторов, паладинов и прочих воителей - "обнаружение тьмы". Игромеханика тут проста - побеждает тот, чей уровень выше. Однако, к примеру,  не надо сильно злоупотреблять жёлтой маской, не перестраховавшись, потому что, например, если Вы прокачаете себе все необходимые навыки и решите выдать себя, скажем, за Верховного наставника Мирграда, то имея жёлтую маску +5 если даже против Вас выйдет начинающий мистик или воитель с навыком обнаружения всего 1, простая арифметика 5-1=4 откроет,что Вы не Верховный наставник. И хотя кто Вы на самом деле будет противнику не ясно (остаточное действие =4), но подозрения, минус к репутации и т.п. уже обеспечены.

Ми-Го вызывают такое двойственно-религиозное, комбинирующее страх и вытеснение с одной стороны,  задабривание и надежду на снисхождение с другой, отношение к себе со стороны большинства человекообразных рас Юггота, что, кроме того, что они тёмные и нежить, в добавок они ещё более далеки как культура и цивилизация от всего человеческого, даже чем глубоководные.  С фейками контактировали в незапамятные времена люди и на старой Земле, но там считали, что они пришли с Юггота. Потом оказалось, что и Юггот - не их родина. Начало истории Ми-Го теряется в глубине времён, начинаясь на планете Яддит, где их далёкие предки были паукообразной расой.

Развиваясь, кроме прокачивания навыка Жёлтая маска, фейри может прокачивать другую особую  дисциплину "Паутина Ми-Го", позволяющая освоить навык полёта (в предельных уровнях доступен космический полёт), за счёт паутины, которая крепится на верхних конечностях и напоминает крылья бабочки

Пара штрихов для полной картины.

http://www.haostemple.org/_ph/11/2/188179084.jpg

рис. 3

Анатомия ещё бывших живыми Ми-Го, из одного тёмного манускрипта.

Уровни Паутины Ми-Го:

-1. Провал. Паутина не сформирована.

0. Базовый. Игрок может выпускать тонкую, невидимую сеть из тёмной материи, которая помагает ему, например, ориентироваться в лабиринте или предупреждает о приближении врага.

1. Основной. Усиленный вариант п. 0,  цепляться за выступы и лазить по стенам.

2. Продвинутый. Позволяет свободно перемещаться по стенам и даже потолку, позволяет плести сети и бросать арканы, в которые ловить небольшие предметы

3. Практик. Позволяет плести сети, бросать арканы и ловить в них соизмеримую с собой по весу и размеру добычу и предметы

4. Мастер. Позволяет оплетать паутиной конечности, создавая годные для полёта крылья Ми-Го, а также создавать сети и бросать арканы. в которые ловить превышающие себя по размеру и весу предметы.

5. Совершенство. Позволяет создавать крылья, годные для космического полёта.


Земля их интересовала прежде всего как место добычи различных полезных ископаемых. Ми-го старались, по -возможности, избегать контактов с людьми, и поэтому поселились на малонаселённых лесистых холмах, отсюда и название "народ холмов" или китайское Ми-Го, что означает буквально "Страна Снегов", "Страна вечного льда", за поселения на, а скорее внутри, недоступных горных вершин. Ми-Го поклоняются Великим Древним Ньярлатхотепу, Хастур и Шуб-Ниггурат, хотя тяга к знаниям у них выражена куда сильнее, чем религиозность. Их моральная система не имеет ничего общего с человеческой (было бы странно от добившихся бессмертия паукообразных ждать чего иного - и именно этот момент достаточно сложен для правильного. атмосферного отыгрыша со стороны игрока, берущего себе персонаж-фейку), поэтому людям и близким расам они в ряде случаев кажутся воплощением зла.

Для создания атмосферы желающим отыграть персонажа-фейку рекомендуется  к прочтению:

Г.Ф. Лавкрафт "Шепчущий в Ночи"

Посмотреть фильмы цикла "Звёздный десант", и особенно "Звёздный десант-2", там как раз проникновение чего то вроде Ми-Го в лагерь воюющих с ними людей изображено.


1 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 10 (голосов 1, среднее: 9,00 из 10)
Загрузка ... Загрузка ...
Метки: , ,

Комментировать »

Опции комментариев доступны только авторизованным пользователям