Тёмные расы Юггота. Глубоководные

Опубликовано:13 августа в 2:17
Рубрика:Энциклопедия Юггота. Расы
Автор: Legatus Откуда:
Всего сообщений: 2

В игре присутствуют 5 условно говоря "светлых" (или как говорят в Мирграде - "Провиденциальных") под-рас. Все они в той или иной форме гуманоидны.

"Светлость"/"провиденциальность", равно как и "тёмность"/"демоничность" вида до определённой меры условны, создавая своего персонажа игрок вполне может привести к ситуации перехода на другую метафизическую сторону. Однако, видовые религии и мировоззрения на начальном этапе будут задавать стартовую характеристику, которую можно изменить, однако сразу стартовать в нетипичной роли затруднительно.

Учитывая это в качестве антагонистов для провиденциальных персонажей и в качестве рас, созданных как такие, за которых можно сразу играть "нехорошего парня" или "нехорошую девушку". Кстати, как нет прямой связи "провиденциальность" = благо, так нет и связи "демоничность" = зло, и потому персонаж анхуман, слуга Великих Древних (Great Old Ones), может быть как это принято называть "хорошим" в этическом смысле, единственное, создавая и отыгрывая такого персонажа, да и общаясь с таким, следует помнить, что системно его этика анхуманна.

ГЛУБОКОВОДНЫЕ

Deep Ones

Одна из до-человеческих и нечеловеческих рас Юггота.

Самоназвание:  Nafha (читается: Навка)

В сказках людей и кодифициррованных сказаниях Мирграда известны под множеством имён, заимствованных, в свою очередь из мифов и легенд разных народов древней человеческой родины - Земли. Русалки и сирены, мавки и навки, навьи, наги, ундины - образы этих сказочных существ, сплетаясь частично с магическими существами - стихийными силами воды - отражали факт знакомства человека с бытием Глубоководных.

С точки зрения биологии Глубоководные представляют собой разумный вид головоногих моллюсков, который за миллиарды лет эволюции на разных планетах, приспособился копировать внешние формы гуманоидных и серпентоидных рас, чтобы внедрятся в их сообщества и выдавать себя за их представителей.

Глубоководных выдаёт... нет, не рыбий хвост или чешуя, а... тентакли (щупальца), мастерски маскируемые их представителями. особенно представительницами прекрасного пола под волосы. В их теле практически нет костей (за исключением реликтовой раковины, исполняющей роль кости черепа), все же остальные кости, положенные прямоходящим заменены особыми мышцами. У гибридных особей, рождённых от связи Глубоководных с представителем других видов с возрастом природа другого вида целиком поглощается свойствами Глубоководного, включая замещение костей мышечно-хрящевыми тканями, увеличение зависимости от воды и остановка старения.

Как достаточно справедливо описывают в сказках, глубоководные любят соблазнять людей и другие разумные расы, с целью спаривания. Дети от такого спаривания со временем создают, если речь идёт о первобытном общество, или проникают, если уже есть цивилизация, в державообразующую элиту государств различных видов и постепенно начинают направлять их по нужному им пути развития.

Следует отметить, что в своих достижениях Глубоководные достигли частичного физического бессмертия: то есть они не стареют, хотя их можно определёнными способами убить, однако их сознание тогда возрождается в одном из храмов их тёмных богов.

Религия Глубоководных состоит в почитании Великих Древних (как сказали бы в Мирграде: "древних монад-участниц восстания Денницы"). Среди тёмного пантеона Великих Древних особая роль в культе Глубоководных принадлежит Сущности, по имени Cthulhu (на языке Глубоководных - Купала, Бог-спрут).

На древней Земле демонологи звали его Левиафаном. В Мирграде, следуя букве записей того, кого они называют  Учителем, когда-то, до знакомства с Глубоководными и созданной ими сетью тайных культов, считали державность феноменом старой Земли, мол, её Планетарный демон некогда создал особое существо, уицраора, дух империи, а потом боги-покровители народов для защиты от него и его агрессии сделали себе таких же. Уже на Югготе мирградские мудрецы узнали, что протоуицраор не был порождением древней Земли, что её  Планетарный демон призвал всего лишь одно из порождений метагалактического Бога-Кальмара, и что подобными порождениями, как и их проекциями в социальном устройстве разумных существ - империями, полны и другие планеты также.

Глубоководные считают смыслом своего существования своеобразное цивилизаторство, развитие молодых подопечных рас. Однако конечной целью такого прогресса для них является построение единой метагалактической Мегаимперии, в которой в тёмном выборе объединяться все народы и расы. Именно это они и другие культисты Купалы и понимают под "пробуждением Бога-Спрута". Пока же:  Ф’нглуи мглвнафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн - «В глубинах мглы навьей Купала царственный угас, но внезапно встанет» ;-)

Среди потомства Великого Кутулу Глубоководные особо выделяют пару Первопредков, "Царя и царицу морских", как называют в адаптированных для человекообразных рас источниках, "Отца Дагона и Мать Гидру", хотя на языке самих Глубоководных первого зовут Zoth-Ommog, а вторую - Yidhra.

Особое отторжение среди провиденциальных рас в Глубоководных вызывает то, что они проводят, с их точки зрения, в целях прогресса, селекцию империй (и стоящих за ними уицраоров), сначала строя державы, а затем сталкивая их меж собой, от чего происходят войны, в том числе и глобальные, и даже межпланетные, в которых гибнут многие представители прогрессорски опекаемых Глубоководными рас, хотя, как правило, не они сами. Сами Глубоководные верят, что таким образом помогают прогрессу разумных рас и приближают час пробуждения Бога-Спрута.

При выборе амплуа персонажа легче всего Глубоководному быть Пронырой, что даёт дополнительные плюсы в коммерции. Вообще, Глубоководные склонны проявлять этику взаимной выгоды по принципу дать человеку, проявившему готовность с ними сотрудничать, по максимуму исполнения его желаний в обмен же получив от него максимум возможной пользы. На практике это происходит в форме заключения договоров (в древней Земле соответствовало мифу о "договоре с дьяволом"), в результате которого согласившийся сотрудничать в обмен на исполнение заданий получал золото и материальные блага. коммерческий успех, успех в интимной жизни - последний часто за счёт скрещивания с самими же Глубоководными и произведения гибридного потомства, власть...  В идеале сотрудничающий мог получить даже бессмертие, такое как у самих Глубоководных. Но философы Мирграда и жрецы других провиденциальных религий к такому относятся резко отрицательно, так как считают, что платой за это будет или деградация и превращение после смерти в так наз "атланта" (на языке самих глубоководных - shoggoth) - полу-животное, помогающие Глубоководным строить их циклопические подводные города, разбросанные по океаническим планетам и спутникам в бесчисленных вселенных, или гибель души (как говорят в Мирграде - "демонизация шельта") и причисление к самим Глубоководным.

В городах других рас Глубоководные и почитатели Бога-спрута держатся в особых секретных органанизациях, называемых ими самими клубами, а их врагами из числа демоноборцев - ложами. В случае гибели персонажа его воскрешение произойдёт скорее всего в ритуальном зале ближайшего из таких клубов, так как полноценные храмовые комплексы находятся вдали от поселений гуманоидных рас.

Несмотря на совершеннейшую мимикрию (см. выше), тем не менее, Глубоководный имеет ряд ограничений, которые с точки зрения игрового баланса компенсируют соответственно несколько большие в сравнении с начальным представителем "провиденциальных рас", стартовые навыки и знания. Одним из существенных ограничений является невозможность для собственно Глубоководного и существенную ограниченность для гибрида Глубоководного и представителя гуманоидных рас обходится без воды.  Например, маршрут, предполагающий прохождение через пустыню для них неприемлем, если что-то надо достать в зоне засушливого климата, надо исхитрится или не заходить далеко от моря или пользоваться системой подземных вод или посылать и нанимать помощников, слуг и т.п.  По мере старения гибридные особи получают ВСЕ недостатки и преимущества Глубоководных, включая зависимость от воды и ускоренную регенерацию конечностей.

Условно делятся на организованных - живут в морях и океанах Юггота и имеют центры на дальних островах, и более диких и обособленных, живущих в болотах, в частности, Фламтона, и подземных водах.  Если первые высокразумны и концептуально прямо опасны лишь для светлых воителей (палладинов), отношение с ними простой приключенец может наладить нормальные,  если следует принципу разумного баланса интересов, то вторые весьма паранойяльны и склонны к архетипу "маньяка-учёного", в частности, именно за ними часто стоят различные, часто весьма специфические культы в джунглях и болотах Фламтона и оазисах Мэлахии.

Для создания атмосферы желающим отыграть персонажа-глубоководного рекомендуется  к прочтению:

Г.Ф. Лавкрафт "Тень над Инсмутом"

Г.Ф. Лавкрафт "Зов Ктулху"

Для просмотра рекомендуется фильмы  "Дагон", "Ктулху"

Для прослушивания - песня группы "Король и шут" - "Дагон"


1 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 101 оценка, в среднем: 9,00 из 10 (голосов 1, среднее: 9,00 из 10)
Загрузка ... Загрузка ...
Метки:


Всего 3 комментария

  1. Граватар Баядера
    Опубликовано:15 августа в 12:21
    Автор: Баядера


    Особое отторжение среди провиденциальных рас в Глубоководных вызывает то, что они проводят, с их точки зрения, в целях прогресса, селекцию империй (и стоящих за ними уицраоров), сначала строя державы, а затем сталкивая их меж собой, от чего происходят войны, в том числе и глобальные, и даже межпланетные

    Любопытно....

    http://www.youtube.com/watch?v=8PoDz1E6ozg

  2. Граватар Legatus
    Опубликовано:15 августа в 20:32
    Автор: Legatus

    Да, добавлю в рекоммендованные для прослушивания с целью создания атмосферы для отыгрыша ссылку не песню, я слышал её, но забыл название - как раз песня именно по рассказу Лавкрафта "Тень над Инсмутом". Да, и ещё мы с Геллом решили немного русифицировать Лавкрафта. ;-) Под прароссианство, так что Бог-спрут теперь станет Купалой, а Глубоководные - Навками, а то собственно "Ктулху" затасканный интернет-мэм.

    В "Зове Ктулху" у Лавкрафта написано, что "Ктулху" - это прямое прочтение на тёмном языке АКЛО, по-шумерски его звали "Кутулу", именно так Лавкрафт рекомендует имя это произносить, а в переводе с шумерского это значит "Бог Цитадели" или "Страж Цитадели" (прямая аналогия с уицраорами Андреева). Но там же Лавкрафт пишет, что у разных народов в языческие времена это имя произносилось по-разному: "Танту", "Катулу" и т.п., а чем древнеславянский Купала хуже? ;-)

  3. Граватар Баядера
    Опубликовано:19 августа в 14:55
    Автор: Баядера

    Купала? =-O
    Праздник Ивана Купала... какая-то совсем не та ассоциация же получается.... Не знаю...

Комментировать »

Опции комментариев доступны только авторизованным пользователям