Города Юггота и их особенности

Опубликовано:22 июня в 4:13
Рубрика:Энциклопедия Юггота. География
Автор: Gellemar Откуда:
Всего сообщений: 34

Мирград – общность “людей облагороженного образа”, как они сами себя называют. Греко-римский архитектурный антураж. Климат средней полосы, преимущественно смешанные леса и степи. Населяющие – преимущественно народ равнин. Встречается лучшее режущее оружие: короткие и длинные мечи, двуручные и полуторные мечи. Из древкового оружия – алебарды. Лучшие средние доспехи - кольчужные и чешуйчатые. Лучшие ювелирные магазины. Преступников высылают на исправительные работы.

Самопозиционирование. Остров просвещения среди язычества, своенравных стихиалей и могучих хнотических сил (хищное зверье, нечисть и т.п). По духу подобны древним грекам (любят философию, уважают эстетическую гармонию и красоту тела и т.п.) + римо-католики. Т.е. идут на "брань по нужде" и битвы с явно “демоническими” силами (как они их понимают). Убийство человека - грех, но непреднамеренный грех убийства манияка, если его по-другому нельзя остановить, можно потом отмолить. Войны не бывают праведными, они достойны сожаления, но иногда приходиться воевать за правое дело, см. "несовершенство мира и не просветленность человека". К примеру, убить напавшего на тебя (или другого человека) льва (на грани собственной жизни) - это не грех, а неприятная необходимость. Мирград расположен на равнине с несколькими крестьянскими селениями в округе, окружен дикими лесами. В его окрестностях встречаются озера и река Гродза.

Псякрев – ссыльное поселение, бывшие рудники Мирграда. Рудники постепенно иссякли, и в поселении случилось восстание, закончившееся уничтожением охранного гарнизона. Карательную экспедицию было решено не предпринимать из-за неокупаемости самого предприятия – Мирград в то время нуждался в деньгах на так называемую “программу просветления животных”, которую в настоящее время удалось частично воплотить. В наше время Псякрев подобен Запорожской Сечи, куда стекается беглый люд со всего Юггота. Страна для ненавистников идеи государства как такового - анархистов, либертарианцев и т.п. Леса. Болота. Встречаются все расы. В продаже у местных торговцев можно найти все что угодно, но в массе своей среднего качества. Здесь куют самые лучшие рапиры. Преступников линчует само сообщество.

Самопозиционирование. Каждый сам за себя. Никто никому ничего не должен. Делай что хочешь, исповедуй какие угодно ценности, лишь бы мне не мешал. Небольшие хутора, лесные плеши, непроходимые туманные топи. Природа сектора наиболее близка к “классическим” стихиалиям смерти.

Ошмарра – деспотичное общество народа гор с готическим архитектурным антуражем. Страна для любителей “нордической расы”, воинственного религиозного фундаментализма и самурайской этики. Предгорья, еловые леса, скалы, многочисленные шахты. Встречаются лучшие боевые топоры, цепы, булавы. Единственное место, где куют боевые молоты. Лучшие катаны. Единственное место, где изготавливают тяжелые доспехи. Преступников публично казнят.

Самопозиционирование. Чистое Небо покровительствует сильным; вся жизнь – борьба разных рас и обществ за существование; правильно и достойно жить можно, лишь следуя Пути Предков; наибольшая добродетель – служение Чистому Небу, "воля к жизни", стремление к экспансии, воинственность; материальные блага и ценности - ничто. Убить явного врага ("вырожденца", "приспособленца", "врага расы" или "еретика") - круто, достойно, и всячески поощряется. Мирград определяет такую позицию дикостью и варварстом. Для примера со львом, по-ошмарре, нужно самому найти льва - напасть на него и одолеть! И сделать это в одиночку.

Расположен на горном перевале. На юге шахты. На западе Полынные Горы. На севере негостеприимный скалистый массив с пещерами. За ним – ледяные Запретные Земли. Ошмарра расположена в самом неблагоприятном для жизни уголке Юггота (непроходимые леса и горы), здесь водятся самые сильные и страшные существа (что сказалось на ментальности её жителей)

Мэлахия – династическая монархия в пустыне, псевдо-египетский архитектурный антураж. Страна для любителей экологии, экоязычников, виккан и ролевиков. Населяющие – народ пустынь. Встречается кривые сабли, древнеегипетские экзотические топоры, хопеши. Легкие доспехи из кожи и дерева. Можно найти рясы для монаха и мантии для мага. Единственное место, где можно найти посохи для мага (если хорошо поискать). Преступников держат в заключении.

Самопозиционирование. Мир – продукт творчества доброго бога Ормаса (дух воды и растительности), его жены Исты (дух ночной прохлады) и злого бога Ангросатха (дух полуденного солнца, жары и песков). Посмертие личности определяет близость к одному из этих двух полярных начал при жизни. Культура погребений абсолютно необходима, чтобы обеспечить вечную жизнь их владельца после смерти. Те, у кого нет погребения, после смерти не попадут ни в рай, ни в ад, а просто исчезнут. Правитель страны - сын Ормаса и Исты (и это не только титул, в это реально верят). Обширные пустынные области, различающиеся типом песка и вкраплением скальных массивов, оазисы.

Фламтон – демократия в джунглях с инкским стилем архитектуры. Страна для либералов и протестантов - по образу и подобию современных либерально-буржуазных стран Запада, особенно Англии и США. Населяющие – народ джунглей. Встречается преимущественно экзотическое оружие (кукри, камы, боевые когти), доисторическое оружие, а также древковое: копья и нагинаты. Лучшие кинжалы. Лучшее дальнее оружие (короткие и длинные луки, легкие и тяжелые арбалеты). Хороший выбор для стрелка или вора. Доспехов нет вообще: только одежда. Можно найти рясы для монаха и мантии для мага. Преступников изгоняют в джунгли.

Самопозиционирование. Сильно ценятся так называемые “деловые качества” и личная инициатива, умение договариваться. Хочешь жить – умей вертеться. Жизнь ничто, и смерть – ничто. Непроходимые джунгли, “зелёный ад”. Близость доисторических форм жизни.


0 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 10 (голосов 0, среднее: 0,00 из 10)
Загрузка ... Загрузка ...

Комментировать »

Опции комментариев доступны только авторизованным пользователям