Кто создавал Diablo
|
|
||||||
До того, как взять себе имя Blizzard North, команда, непосредственно отвечающая за разработку Diablo, была известны как Condor.
Разработка Diablo уже выходила на стадию завершения, когда Condor купили Blizzard.
С одной стороны, это решило финансовые проблемы Condor, и дало возможность закончить разработку Diablo (см. интервью David'а Brevik`а). С другой стороны, это решение помогло Blizzard утвердить свою репутацию уважаемого разработчика и издателя игр.
Ключевые разработчики, которые сделали Diablo таким, какой он есть: David Brevik, Erich Schaefer, Max Schaefer, Eric Sexton, Kenneth Williams, Bill Roper, Matt Uelmen.
David Brevik - ведущий программист, заместитель главного гейм-дизайнера.
Erich Schaefer — художник, главный гейм-дизайнер. Кто такой гейм-дизайнер? Гейм-дизайнер формирует концепцию игры, составляет её первичный концепт-документ с описанием игрового процесса и особенностей игры. Гейм-дизайнер контролирует работу художников/моделлеров и создателей уровней, обеспечивая целостность художественного стиля игры, в соответствии с концепт-документом.
Max Schaefer — художник.
Eric Sexton — художник и аниматор, создатель квестов, создатель системы рандомизации предметов.
Kenneth Williams — ответственный за бюджет (его составление и ведение), переговоры по контрактам, решение всех вопросов, связанных с покупками и кредиторской задолженностью, ответственный за решение кадровых вопросов и обеспечение надзора за ИТ-отделом.
Bill Roper — продюсер. Игровой продюсер следит за тем, чтобы всё, что должно было быть сделано, — оказалось сделано. Это менеджер проекта. Он должен составить логичное расписание для каждого, следить за тем, чтоб разработчики укладывались в собственные дедлайны. В самом начале продюсер обычно рассчитывает примерное расписание разработки и расписывает так называемые «спринты» - небольшие блоки длительностью от двух до четырёх недель с установленными в них целями и задачами.
Что ещё делает продюсер? В его обязанности входит управление людьми. Он должен постоянно смазывать шестерёнки, чтобы машина работала, чтобы всё шло как по маслу.
Продюсер — это тот, кто 'держит' людей вместе, тот, к кому любой может подойти, если у него возникнут вопросы.
Matt Uelmen — композитор, саунд-дизайнер.