Расы

    Все расы Юггота разделены на гуманоидную провиденциальную (люди), и нечеловеческие – это “навки” (самоназвание “глубоководные”), “фейки” (самоназвание “ми-го”) и их порождения.

    Гуманоидная раса различаеться по фенотипам, характерным для различных географических регионов. Существуют пять подрас, по типам телосложения и цвета кожи, для гуманоидной расы: народ равнин (телосложение “обыватель”, преимущественно, светлая кожа, от белой до кофейной), народ пустынь (телосложение “интеллигент”, преимущественно, светлая кожа, от белой до светло-желтой; см. также верования народа пустынь), народ гор ( телосложение “крепыш”, преимущественно, от желтой, до смуглой кожи), древний народ (телосложение “исполин”, преимущественно, темная кожа; см. также верования древнего народа) и народ джунглей (телосложение “пигмей”, преимущественно, смуглая кожа; см. также верования народа джунглей).

    Крупные города Юггота представлены, как правило, одной доминирующей подрасой. Для Мирграда это народ равнин, для Мэлахии народ пустынь, для Ошмарры народ гор, и для Фламтона народ джунглей. Исключение составляет Псякрев, где “на равных” представлены все гуманоидные подрасы. Представители древнего народа могут встречаться везде, кроме Ошмарры.

    Различные гуманоидные подрасы, доминирующие в крупных городах, выработали собственные политические, экономические и религиозные системы.

    Для Мирграда характерна теократия (власть церкви, институт наставничества) в связке с монотеизмом (культ Чертога Соцветья, политика сближения “религий правой руки”); для Мэлахии династическая монархия (солнце-правитель и правящая аристократия) в связке с просвещенным язычеством (культ стихиалей); для Ошмарры деспотия, крайний религиозный экстремизм в связке с монотеизмом (богоизбранность, культ Чистого Неба), религиозным расизмом, повышенным милитаризмом, высокими технологиями и постоянной мобилизацией общества; для Фламтона демократическая система и ценности свободного рынка, в связке с тем религиозным мировоззрением, которое можно было бы именовать “просвещенным буддизмом”. Для Псякрева характерен анархический “дух Свободы”, религиозная и мировоззренческая терпимость (“увлекайся, чем хочешь, лишь бы мне не мешал!”). Рай для любителей психоделических путешествий и нетрадиционных семей. Единого правительства нет, обществом управляют сильные группировки, каждая из которых придерживается своих внутренних принципов. Если Псякреву грозит внешняя опасность, группировки объединяются для отпора общему врагу.

    Игрок начинает персонажем от любой из провиденциальных гуманоидных подрас на личное усмотрение, с возможностью перехода в стан нечеловеческих - при этом, несмотря на дополнительные способности и возможности таковых, у них есть ряд недостатков. Физический внешний облик персонажа игрока при этом остается неизменным, но общие изменения уже необратимы.

    Самопозиционирование в регионах

    Мирград. Остров просвещения среди язычества, своенравных стихиалей и могучих хнотических сил (хищное зверье, лесные великаны, нечисть). Расположен на равнине с несколькими крестьянскими селениями в округе, окружен дикими лесами. В его окрестностях встречаются озера и река Гродза.

    Ошмарра. Высокое Небо покровительствует сильным; вся жизнь – борьба разных рас за существование; наибольшая добродетель – стремление к доминированию своей расы на мировой арене. Расположен на горном перевале. На юге шахты. На западе Полынные Горы. На севере негостеприимный скалистый массив с пещерами. За ним – ледяные Запретные Земли.

    Фламтон. Хочешь жить – умей вертеться. Жизнь ничто, и смерть – ничто. Непроходимые джунгли, “зелёный ад”. Близость доисторических форм жизни.

    Псякрев. Каждый сам за себя. Никто никому ничего не должен. Делай что хочешь, исповедуй какие угодно ценности, лишь бы мне не мешал. Небольшие хутора, лесные плеши, непроходимые туманные топи. Природа сектора наиболее близка к “классическим” стихиалиям смерти.

    Мэлахия. Мир – продукт творчества доброго бога Ормаса (дух воды и растительности), его жены Исты (дух ночной прохлады) и злого бога Ангросатха (дух полуденного солнца, жары и песков). Посмертие личности определяет близость к оному из этих двух полярных начал при жизни. Культура погребений абсолютно необходима, чтобы обеспечить вечную жизнь их владельца после смерти. Те, у кого нет погребения, после смерти не попадут ни в рай, ни в ад, а просто исчезнут. Правитель страны - сын Ормаса и Исты (и это не только титул, в это реально верят). Обширные пустынные области, различающиеся типом песка и вкраплением скальных массивов, оазисы.

  • 26.09. Провиденциальная раса. Народ джунглей
  • 26.09. Провиденциальная раса. Древний народ
  • 26.09. Провиденциальная раса. Народ гор
  • 26.09. Провиденциальная раса. Народ пустынь
  • 26.09. Провиденциальная раса. Народ равнин
  • 11.09. Тёмные расы Юггота. Ми-Го
  • 13.08. Тёмные расы Юггота. Глубоководные

    Классы

    Игровой класс – это характер личности персонажа, основа его склонностей и желаний, влияющие на жизнь персонажа, и события, с ним происходящие. По-простому говоря, отражение того, “кто ты по-жизни”. Игра позволяет выбрать также пол, расу и цвет кожи. В Myths of Yuggoth Вы можете выбрать себе один из пяти классов:

  • 28.05. Мистик
  • 28.05. Бродяга
  • 28.05. Проныра
  • 28.05. Громила
  • 28.05. Ратник

    История

    Последние новости: