Построение игровых диалогов (теория)

Опубликовано:22 июня в 2:27
Рубрика:Без рубрики
Автор: Gellemar Откуда:
Всего сообщений: 34

При построении диалогов важно учитывать возможный стиль общения игрока, которые он пожелает выбрать в процессе игры. Здесь есть несколько решений. По форме стиль общения игрока может быть как “грубым” так и “мягким”, а по отношению персонажей к нему - “правильным” и “неправильным”.

При начале диалога с любым NPC, игрок волен выбрать одну из нескольких изначальных веток, и дальше уже следовать только ей. Она, в свою очередь, ветвиться, в зависимости от того, что выбирает игрок.

Грубый стиль общения игрока предполагает психологический нажим со стороны игрока, угрозу, давление. Он лаконичен, менее информативен, и проходит гораздо быстрее мягкого. Результатом его будет последующая враждебность NPC, либо их психологическая подавленность (открывает возможность шантажа, выбивание денег или информации угрозами, игрок может воспользоваться или не воспользоваться возможностями этой ветки диалога. К примеру, даже сломав морально NPC, он может проявить гордость и не взять деньги).

Мягкий стиль общения приносит гораздо больше информации, которую игрок может разузнать у NPC. Он приносит понимание мира и внутренне игровых событий. Также он предполагает возможность (лишь возможность!) обмануть NPC, и обманом получить выгоду. Если NPC вскроет обман, он станет враждебным игроку.

Честный и гордый игрок – это бедный игрок. Ложь и грубая сила – это средство для получения небольших денег, но она закрывает дальнейшие перспективы роста.

“За честность” игроку будут даваться определенного вида бонусы, - уважение другими NPC, большее их доверие к игроку. Что в свою очередь может принести интересные задания, которые, разумеется, не останутся без награды. Конечно, если игрок в процессе их выполнения не погибнет ))


0 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 10 (голосов 0, среднее: 0,00 из 10)
Загрузка ... Загрузка ...

Комментировать »

Опции комментариев доступны только авторизованным пользователям