Качества хорошего RPG или Особенности “Мифов Юггота” ;)

Опубликовано:7 мая в 8:10
Рубрика:Без рубрики
Автор: Gellemar Откуда:
Всего сообщений: 34

У каждой игры есть свои особенности и специфика, за которую её любят и ценят игроки. Условно можно представить их в виде двух ключевых элементов: эстетика (стиль) и динамика прохождения (боевые сцены + так называемый "геймплей").

Эстетически эталонами для нас являются:

Diablo II (2001) - атмосферные локации, чудесная музыка, качественный дизайн мобов, реалистичное оружие и брони);

Dungeon Siege II (2003) - превосходная графика локаций и природы;

Titan Quest (2006) – красивые локации, исторический реализм и эстетика Древнего Мира.

Последующие версии первых двух оказались слишком перенасыщены аляповатыми яркими эффектами и испорчены “анимэшным” стилем. Их фэнтазийная показная “мултяшность”, с её сражениями в духе "звездных воен" и литрами малинового варенья под видом "крови" смотрятся достаточно убого, не располагают к серьезности, и ничего, кроме сожаления, не вызывают. Хотя и они, пожалуй, найдут своего ценителя.

Мы коснулись сейчас только эстетики. Минусами в том же Diablo II, наносящими удар по реализму, являются толпы мобов, сквозь которых буквально "прорубаешься", прокладывая себе путь.

А систему прокачки персонажа из оригинального Dungeon Siege II можно назвать скучной, плоской, однотипной и предсказуемой.

Поэтому основой для мода взята Neverwinter Nights I, с её системой прокачки персонажа и постановки боевых сценок, - наиболее удачная в этом плане. В игре мобов немного, но они достаточно крепкие.

Мифы Юггота” рассчитаны на прохождение группой, в идеале, командой из 2-4 человек - одному будет тяжело.

Забудьте про слабых мобов из ваты и рыцарей из картона, которых убивать вчерашнему новобранцу – что траву косить.

Забудьте про “сражения с демонами” и фэнтазюшность мира Толкина с его пафосными выдумками.

Ставка сделана на реализм, т.е. как если бы все события игры происходили в реальном мире. Скажите, вы сможете в одиночку победить стаю голодных волков? Джек Лондон вам в помощь )) А ведь волки - это просто звери, одни из самых слабых.

В мире Юггота смерть – это действительно СМЕРТЬ, это событие, а не короткая, и, в общем-то, безобидная передышка.

Мир Юггота – это лабиринт, наполненный загадками и ключами. Они не мешают прохождению и не перегружают его, но в случае желания игрока разобраться в сути дела (события), способны помочь ему сделаться сильнее. В некоторые места лучше заходить по нескольку раз.

Их список сообщаться не будет, - придется догадываться самим ))


0 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 10 (голосов 0, среднее: 0,00 из 10)
Загрузка ... Загрузка ...

Комментировать »

Опции комментариев доступны только авторизованным пользователям