I Акт Мифов Юггота

Опубликовано:10 сентября в 3:13
Рубрика:Без рубрики
Автор: Gellemar Откуда:
Всего сообщений: 34

Главный герой вместе со своим отчимом Стариком Андресом живет в рыбачьем поселке на острове, принадлежащему Мирграду.

Мифы Юггота

Показать продолжение...

Игра начинается с того момента, когда он (она) принимает решение оставить родной поселок и поискать счастья в огромном мире.

К главному герою подходит загадочный незнакомец, который всячески отговаривает его от принятого решения. Если герой сумеет убедить незнакомца в том, что из дома его влечет духовное призвание, то получит рекомендательное письмо настоятелю Общины Хранителей Истока в Мирграде. Если герой не захочет настаивать на духовном предназначении или поведет себя со стариком неуважительно, то ему придется искать другой способ покинуть остров.

Мифы Юггота

По пути от дома к морю, герою встретиться крестьянин, который на просьбы о работе ответит отрицательно, но после долгих уговоров может согласиться дать пару дхарм за поход в поле за забытой косой.

Мифы Юггота

В поле на игрока нападает злая собака, варианты отбиваться или убежать. Если герой принес косу и разговаривает с крестьянином вежливо, может получить ещё и пару сапог.

Мифы Юггота

Также по пути встречается ведьма-травница Арина, которая, если вести себя учтиво, предложит достать пару жабьих глаз и ящериных хвостов для приворотного зелья возле окрестного болотца.

Мифы Юггота

В зависимости от развития диалога, наградой могут стать пара монет и краюха хлеба или плюс к этому чрезвычайно полезный амулет-ладанка.

Дальше по дороге игроку встретятся несколько пьяных рыбаков с пивными бутылками, которые нападут на него.

Мифы Юггота

Добравшись до трактира, герой находит вооруженного человека из Псякрева, который всячески превозносит свободные нравы своей земли и предлагает присоединиться к нему в одной увлекательной и прибыльной авантюре. Если герой соглашается, после согласия попадает на поле рядом с придорожной корчмой. Также он получает записную книжку с «явками» - описание некоторых злачных мест Псякрева, имена влиятельных людей, правила, которые надо знать для выживания в этом городе.

Второй человек в таверне – гном из Ошмарры – хвастается богатством своей родной земли и гарантирует, что за несколько лет главный герой выучит приличное ремесло и заживет богато и счастливо. Он предлагает сопровождать героя на пути в Ошмарру, ведь все равно собирается посетить рудники и мастерскую своего богатого кузена. Если герой отправляется в путь с гномом, то получает небольшую брошюрку про основы крафта, а также список и описание самых известных мастерских Ошмарры.

На острове главный герой также может обнаружить эльфийку из Мэлахии, сбивчивая речь которой свидетельствует, что дама слегка не в себе. Эльфийка рассказывает про Мэлахию и предлагает присоединиться к ней на пути домой. Если герой соглашается, то получает от эльфийки серебряный амулет Солнца, который необходим для свободного входа в город (гости Мэлахии вынуждены покупать медные амулеты солнца, а жители аристократического района носят золотые). Также герой получает рекламный буклет, который немного рассказывает о Мэлахии.

И, наконец, на берегу возле лодок главный герой может найти полурослика из Фламтона, который жалуется, что не может покинуть остров. Полурослик восхваляет либеральные нравы Фламтона и предлагает вместе нанять лодку и уплыть с острова. В диалоге с полуросликом герой получает книгу «Как стать богатым и оказывать влияние на людей?». В книге, помимо всего прочего, есть дельные советы о том, как сделать карьеру в гильдии или на службе у сильных мира сего.

Если главный герой не воспользуется предложением одного из вербовщиков и не покинет остров с одним из них, то ему придется найти рыбака, который отвезет его с острова на лодке.

Мифы Юггота

Из троих рыбаков (Кривой Джи, Великан Харрис и Старина Джо с собакой), присутствующих на острове, только один согласится отправиться в море – Кривой Джи. За это он потребует с героя 200 дхарм.

Для того чтобы раздобыть деньги у героя есть несколько возможностей:

1. Поговорить с соседской девочкой Наточкой и в процессе диалога убедить наивного ребенка принести ему золотое колечко ее матери < -1 к репутации > Затем колечко надо продать трактирщику Злату за 200 дхарм. Наточка также может рассказать про Холмы, если повернуть диалог в правильное русло. Если игрок пойдет туда, его ожидает сюрприз.

Мифы Юггота

2. Поговорить с престарелой соседкой 110-ти годков – матерью Великана Харриса, в процессе диалога разжалобить старушку и выманить ее денежки, отложенные на похороны. < -2 к репутации>

3. Поговорить с приемным отцом стариком Андресом и угрозами забрать деньги, которые тот припрятал под половицей. < -2 к репутации > Если проявит гордость и не возьмет деньги < +1 к репутации > Но можно обмануть его, получить деньги и не получить <-> к репутации.

4. Отвлечь мрачного охранника, который сопровождает купца Ибрагима и напасть на последнего. <-1 к репутации>

5. Продать трактирщику оберег ведьмы Арины за 200 дхарм.

Репутация героя. Герой может получить максимум +1 единицы репутации на острове. Герой может потерять максимум -6 единиц репутации на острове. Когда его репутация опустится ниже -2, персонажи начнут реагировать на него плохо. Когда его репутация опустится ниже -3 никто кроме вербовщика Псякрева не вывезет его с острова.

Первый акт заканчивается тем, что герой покидает остров одним из 6 способов и оказывается в соответствующей выбранному направлению локации.

ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ

Небольшой остров на западе Юггота принадлежит Миргарду. На хуторе обитает несколько десятков семей, в основном, людей. Мужчины ловят рыбу в прибрежных водах, а женщины содержат нехитрое домашнее хозяйство. Рыбацкий хутор – рай для тех, кто предпочитаем размеренную жизнь и неспешный труд бурным перипетиям континентальной жизни.

ПЕРСОНАЖИ И ОБРАЗЫ I АКТА

Старик Андрес. Человек. Старый. Выглядит дряхлым и убогим. Не вооружен.
Описание: Мой приемный, язык не поворачивается произнести, отец… Когда-то он был неплохим человеком, веселым, сильным, трудолюбивым. А сейчас вызывает у людей только брезгливую жалость. Посельчане отворачивают глаза, когда он просит у них в долг – все знают, что старик Андрес пропьет последнюю дхарму.

Подозрительный чужак. Человек. Пожилой. Одет представительно. Вооружен посохом.
Описание: Не спрашивайте, откуда в Шпетиме появился этот чужак? Никто никогда не встречал его раньше, и вряд ли увидит с рассветом.

Кривой Джи. Человек. Среднего возраста. Одет как рыбак. Стоит возле лодки на берегу. Не вооружен.
Описание: Джи, вопреки своему прозвищу, отнюдь не косоглаз, да и зрение у него как у лучших стрелков Мэлахии. На самом деле посельчан раздражает привычка Джи корчить гримасы и ерничать, как будто он не может пяти минут постоять спокойно и не отчебучить чего-то смешного. А вот Молли – супруга Джи – утверждает, что он очень даже умный, привлекательный и милый мужчина…

Великан Харрис. Полурослик. Маленький и худенький. Среднего возраста. Стоит на берегу возле лодки. Не вооружен.
Описание: Мать Харриса, особа почтенного возраста, очень любит поболтать с посельчанами о своем большо-ом мальчике. А посельчане, что? Они люди простые и любят глупые шутки, например, дразнить полурослика «великаном» из-за его хвастливой матери.

Старина Джо с собакой. Орк. Среднего возраста. Рыбак. Стоит со своей собакой на берегу возле лодки. Не вооружен.
Описание: Хотя орков в Миргарде не очень любят, этого трудолюбивого парня по имени Джиогири уважает весь Шпетим. Старина Джо – свой парень.

Наточка. Человек. Девочка. Бегает по поселку.
Описание: Соседи говорят, что Наточка мила, как мать, и такая же непоседа, как и ее отец.

Госпожа Харрис. Полурослик. Ветхая старуха. Сидит (стоит возле дома).
Описание: Госпоже Харрис 110 лет. Несмотря на почтенный возраст, она любит поболтать о своем великолепном сыночке.

Злат. Человек. Среднего возраста. Трактирщик. Стоит за стойкой в трактире.
Описание: В поселке смеются, что Злат падок до злата. Ну, кто сам без греха…

Торговец Ибрагим. Человек. Зрелый. Одет богато. Внутри склада.
Описание: Сложно поверить, но все свое состояние купец Ибрагим нажил на торговле рыбой. Когда друзья спрашивают его об этом, он только улыбается и заверяет их, что трудился очень-очень упорно.

Охранник Ян. Полуорк. Большой и страшный. Вооружен мечом.

Человек из Псякрева. Человек. Вооружен и опасен.
Описание: Он говорит, что его зовут Локсли. Что же, юмор у него посредственный, но рожа вполне разбойничья.

Мифы Юггота

Мастер из Ошмарры. Гном. Вооружен и опасен.
Описание: Кажется, на его нагрудном медальоне написано «Ха’дэха’ме». Может это имя нашего немногословного и гордого гнома?

Мифы Юггота

Мечтательница из Мэлахии. Эльф. Вооружена и опасна.
Описание: Эй, милочка, как вас зовут? Вы слышите меня? Да перестаньте уже витать в облаках, госпожа!

Мифы Юггота

Чудак из Фламтона. Полурослик. Не вооружен.
Описание: Каждый добропорядочный гражданин Фламтона горд своим отечеством, доволен жизнью и улыбается во все 32.

Мифы Юггота


0 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 100 оценок, в среднем: 0,00 из 10 (голосов 0, среднее: 0,00 из 10)
Загрузка ... Загрузка ...

Комментировать »

Опции комментариев доступны только авторизованным пользователям